ALUMNI ASSOCIATION

Alumni is an integral and important part of the program "New Horizons." The knowledge and competence which are received by our alumni are used to achieve their personal goals in life and the development of their region. The Alumni Association of the program "New Horizons" is a dynamic platform that unites graduates of all generations and segments of the program, established for the initiation of new and strengthening existing contacts, develop and implement their own initiatives, search partners, and coordinate the work in the regions. Alumni Association shares the values and philosophy of the program "New Horizons", attracting new participants. Also, members of the association are the mentors and trainers in the program.

At the moment were implemented three projects of Alumni Association - ECOMOST, Multikulti and Enjoy Working.

FEEDBACK FROM ALUMNI

"New Horizons" it is not a place it is people!!! People who gather together, create and inspire others. This is the thread that ties with beautiful, bright, light people who burn and give others the light, fire, and part of their soul.

"New Horizons" unite, bind together to stretch the bonds of friendship, love and deeds. This is a place, where you are accepted individually and with all “your bells and whistles”, with a smile, where people work with enthusiasm and with soul.

Here I can be myself and no matter how many questions I ask, I am always carefully listened and got respond.

"New Horizons" has given me possibility to self-realization, to believe in myself, brought me great friends, didn’t let me to be bored after each meeting and make enjoy every moment which spent with the program, I got a great experience. I love "New Horizons" for what it gave me, and gives. I am grateful to God that he tied me with a very strong thread with "New Horizons." Deldah !!!

I learned to be myself, to express and defend my opinion, express my feelings. "New Horizons" showed that my interests, attitudes, beliefs, feelings may be invested in something that will benefit others.

Now I am involved in a project of alumni of the program "MULTI CULTI".

rassmia
Rassmiya Dzhamaldaeva An alumnus of the component "Start" in 2015

New Horizons is a real alma mater ...

Theodor Heuss College trainer, journalist.

Topics of interest: cross-sector collaboration, critical thinking, sustainable development.

Hobbies: prose, videography, traveling.

What is New Horizons for you?

New Horizons program became the real Alma Mater for me, here I increased my knowledge, in the very short time, discovered the new world and got the inspiration for even greater achievements. With New Horizons I have linked with some of the warmest memories that warm me up in the most overcast day.

The program has opened new prospects for me, where I can grow higher, faster, with the greatest benefit for myself and others. It gave skills, which I use in my daily work and in my projects. Now, in my region, I'm developing a media project in the field of cross-sectoral collaboration. In general, the most interesting thing I have still ahead. For me, the program is over, and I'm very envious of those who are only getting to know it.

Цунцаев Магомед
Magomed Cuncaev An alumnus of the component "Start" in 2015

If you compare the "New Horizons" with a tree - it is Mandarin because he is comfortable, he looks like a knitted scarves and woolen socks. If you compare the "New Horizons" with the profession - it is a freelance writer. He creates, he does not have a dress code, and he is self-sufficient.

If you compare the "New Horizons" with the color - it's blue, because it as intelligence, as self-knowledge.

If you compare the "New Horizons" with any area in the house - this is the place in the house made of pillows, that's where we found comfort in our childhood.

And the "New Horizons" well ... we are all different, there are students, working people, even schoolchildren among us. We all are from different cities, we are people of different professions, but we all have the one house, where we are going, to have a rest from everyday life and think about how to embellish the world around!

Now I’m a mentor of the program and a manager of "OK" project.

Эмма Эдаева
Emma Edaeva An alumnus of the component "Start" in 2015

Now I work in Youth Centre in Mineralnyie Vody and I am a chairperson of Youth Ethnic Chamber in Mineralnyie Vody. I also was a representative of Alumni Association of “New Horizons” program.

Besides, I manage to study the Law, to travel and make new friends who can help put my ideas into action.

Each time coming to one of the North Caucasus Republics, I feel like home thank to my friends from “New Horizons”.

Looking back I realize if I hadn’t joined New Horizons I couldn’t have met these great people, I couldn’t have seen so many amazing places and learnt so many wonderful things around me. And maybe the most important I wouldn’t have found myself.

Изабелла Бабаян
Izabella Babayan An alumnus of the component "Start" in 2014

Head of the “School of Friendship” project, manager at students ethnic council in NCFU. Advertising and Commercial Public Relations expert, graphic artist, editor and designer of effects for video-processing.

Favorite fields: new technologies in editing, 3D-graphics, IT, Engineering, Futurology.

Hobbies: drawing, creating videos, English, books.

I enjoy having fun and being positive doing labor of love. The most important is my friends and family, they inspire and make me move ahead. I believe a formula of successful person – “Knowledge + Discipline = Success”.Logo of success: “Want to help others, help yourself first”

“New Horizons” helped me to find new friends, get new knowledge, new confidence. I am absolutely happy that there is such a platform which was a trampoline and opened New Horizons for me. Thank you very much for that!!!

%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%b0%d1%80
Movsar Fargiev An alumnus of the component "Start" in 2015

Together with Emma Edaeva they implemented “OK” project aimed at solution of intercultural conflicts.

Volunteer in “Volunteers of Stavropol movement”, volunteer in interactive platform “Territory of mutual understanding” and group “Support”.

Opinion:
Educational year with New Horizons was for me the best and most efficient year in my life, it is a fairy-tale where everyone is a main hero. New Horizons is the best trainers. It is friends and endless emotions!

Thanks to New Horizons, I realized that there were no obstacles to achieve your goal if it’s really important for you. The program gave me a lot of knowledge and support in achieving my personal goals. And, of course, it gave me plenty of pleasant and friendly people around me.

Thank you New Horizons!

%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b0
Rose Elmurzaeva An alumnus of the component "Start" in 2015

New Horizons is an opportunity to show what you are and what you can.

In 2015 I supervised a lot of projects of New Horizons participants i.e. I was the mentor of some of most talented members of “our family”.

At the moment I’m a regional superintendent of labor-political movement “Steel” and the head of “Civil oversight” project, protect the rights of the most insecure layer of people in RF, propagate their interests in local government.

Favorite topics: Conflictology, Philosophy, Politology, Military medicine and recipes of pancakes.

What is New Horizons for me?

First of all, it is an opportunity to show your friends and “mini-authorities” what is my worth and what I can do. All their life from childhood to elderly, people are convinced that nothing depends on them. The New Horizons team proves during the whole year that everything is possible and real. They teach you never give up and always achieve your goal using all the sources. I fear to think what some of us could be doing now if we hadn’t taken trainings with Sokhayla, Rasul, Ismail, Inessa and other trainers. They helped us to prepare the basis to find our own New Horizons.

Ника Майрамуков
Nika Mayramukov An alumnus of the component "Start" in 2014

New Horizons is a lot of friends.

Civil servant, speechwriter, initiator and head of the project on road safety “Public control” in Republic of Dagestan. Lover of faraway trips and unexpected learning of new skills.

Interests: web-design, analytics, computer graphics and polygraphic design.

Opinion:
Participating in New Horizons carried out a revolution in my mind, helped to look at the world and people around me in a new way.

The program and trainers helped to finalize the idea of the project that went through different forums but never found support. But after New Horizons support, the idea of the project got a lot of rewards. And surely, New Horizons means a lot of friends, and I always look forward to meeting them.

ragim
Ragim Kaflanov An alumnus of the component "Start" in 2013

New Horizons is expectation, a long way, beautiful landscapes, new people, meetings, learning-learning- learning, touching reflection, not goodbye but see you and the way home. But that is not the end…

2015 was the year for me to be a mentor for four wonderful guys, who are now alumni of the program. They are Katerina Shunaeva, Islam Hushtov, Parisa Farakhmand and Ramzan Kibishev.

Every time I heard goodbye and it was time to go home, my suitcase was heavy not because of clothes or other things but because of knowledge I got there. And after coming home I always use and develop these skills.

But what is New Horizons for me? It is opportunities that other people gave me!

abu
Abubakar Kagermanov An alumnus of the component "Start" in 2014

New Horizons is an entire planet in a huge galaxy.

Coordinator “Uncut diamond” project, a member of Stavropol volunteers’ movement, secretary and just an active member of Association of Foreign Students in Stavropol. She was born in Uzbekistan in Tashkent city.

Interests: self-development, volunteering, animation, extreme (hang-gliding, snowboard), photography, poetry, dancing. I love children, life and people around me. They make my world brighter! I dream of buying a trailer and spend each new day in a new city! I am Katya, Katyusha, Kat as you like. I love life, to live and enjoy each moment. Volunteering is my lifestyle. And how it happened I was here?

It all started in faraway 2014 when I came to Russia from sunny Uzbekistan and joined the Stavropol volunteers movement. The person who brought me there was Iznaur Khazuev. I remember I asked him what I have to do to join them. And he answered I had to help 200 old ladies cross the road, donate 50 liters of blood and beat the strongest volunteer with a sword. It was very funny. And that is how my volunteering started.

What is New Horizons for me?
- It is a source of emotions, feelings and euphoria
- It is the ocean of memories without bottom
- It is my second family where everyone is equal and united
- It is the place where my soul has settled
- It is my motivation

I can continue this list forever as it is endless. In fact, it is an entire planet in a huge galaxy with its own laws, language and inhabitants. And those, who have never been here, can hardly understand what we have experienced here and what have tied us up so tight together. New Horizons became something absolutely special for me. It was like an explosion after which life can hardly remain the same.

Катерина Шунаева
Katerina Shunaeva An alumnus of the component "Start" in 2015

New Horizons is cultural diversity.

Head of project office in Juzhno-Sukhokumsk, chairman of city trade union committee of social service workers. Head of “Russian school of politics. Republic of Dagestan” regional project. Graduated from Dagestan State Technical University – faculty of Engineering and Economics and Moscow Automobile and Road Construction University. Participant of many Russian and international youth forums. Grant winner of “Mashuk-2013” forum with the project “Memorials for the heroes of the Great Patriotic War in rural areas of Republic Dagestan.” In 2015 participated in trainings on civil journalism and finished the school of oratory “Way to success”.

Opinion:
New Horizons gave me an opportunity to see cultural diversity of Caucasus, and of course, I found a lot of friends. In any of Caucasian regions, I always meet my small family of New Horizons.

In 2014, I and my team successfully implemented project “Step by step to Friendship” in Stavropol. I suppose, it is multicultural cast that helped us to reach proper social effect which we had expected at the beginning. And one more thing about New Horizons, it gave me very useful skills which I always have with me and surely can use in various life situations.

Махачев Махач Магомед-Гаджиевич
Mahachev Mahach Magomed-Gadjievich An alumnus of the component "Start" in 2014

First of all, New Horizons is people.

Together with his team he implemented “School of Friendship” project. Active member of “Adygi” Cherkess cultural centre in Stavropol. Member of ethnic council at NCFU. Adygian representative of city ethnic council at NCFU. Representative of the intellectual game Mafia. Administrator of “La Dolce Vita World” intellectual club. Lawyer.

Favorite topics: entrepreneurship, mix fight, healthy diet, international relationship.

Interests: books, films, series, guitar, poetry, law, psychology.

Opinion: For me New Horizons is not just an educational program. First of all, it is people whom you want to meet again and again. Here I found myself, found new friends and motivation for self-development. The time spent here is in your mind forever.

Ислам Хуштов
Islam Hushtov An alumnus of the component "Start" in 2015

New Horizons is our home.

Head of “Mult-expeditsiya” forum, representative of “New Generation” Leader-center. Social worker. Specialist in tourism. Head of the kids’ animation studio “Orange Sun”. Hunter for glitter in children’s eyes and just a good person.

Favorite topics: animation, directing, personal development, intercultural dialogue.

Interests: collecting of diplomas, blogging, photography.

Revelation:
I never planned to do volunteering. I only planned to study two faculties – tourism and social work. I can say that volunteering came to me. The first steps led me to the kids with Down’s syndrome. And since then I can’t stop. Now I cannot imagine my life without volunteering.

As for New Horizons, I’m not afraid to call it my home. It’s more difficult to say what New Horizons didn’t give me. It is totally different point of view, a lot of “relatives”, a chance to see inner and outer beauty of people, to make “the whole building” from “only one brick”. And the main thing, to develop from “infusorian” into an active, interesting and attracted person.

Анжела Коцоева
Anjela Kocoeva An alumnus of the component "Start" in 2015

АССОЦИАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускники – неотъемлемая и важная составляющая часть программы "Новые Горизонты". Знания и компетенции, полученные нашими выпускниками, используются для достижения их личных жизненных целей и развития своего региона. Ассоциация выпускников программы "Новые Горизонты" - это динамичная платформа, объединяющая выпускников всех поколений и сегментов программы, созданная для инициации новых и укрепления уже имеющихся контактов, разработки и реализации собственных инициатив, поиска партнеров и координации работы в регионах. Ассоциация выпускников разделяет ценности и философию программы "Новые Горизонты", привлекая новых участников. Также члены ассоциации выступают менторами и тренерами в программе.

На данный момент реализованы три проекта ассоциации выпускников – ЭкоМост, МультиКульти и Enjoy Working.

ПРОЕКТЫ ВЫПУСКНИКОВ

ENJOY WORKING

От выпускников программы "Новые горизонты" в детском лагере (Туапсинский район): обмен опытом, тренинги и работа с детьми.

ew_logo

МОЯ МЕЧТА

От выпускников программы "Новые горизонты" из Ставропольского края, Северной Осетии, Карачаево-Черкессии и Чечни.

multi2

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

"Новые Горизонты" это не место, это люди!!!Люди, которые собираются, творят и заряжают других. Это нить, которая связывает с прекрасными, яркими, светлыми людьми, которые горят и дарят другим эти свет, огонь и частичку своей души.

"Новые Горизонты" объединяют, связывают вместе, протягивают узы дружбы, любви и дела. Это там, где тебя принимают индивидуально и со всеми твоими прибамбасами с улыбкой, где работают с энтузиазмом и с душой.

Здесь я могу быть собой и сколько бы я вопросов не задавала, меня готовы выслушать и ответить.

"Новые Горизонты" дал мне самореализоваться, поверить в себя, собрал прекрасных для меня друзей, дал мне скучать после каждой встречи и дал радоваться каждым моментом проведенным с ним, дал получить огромный опыт. Я очень люблю "Новые Горизонты" за то, что он мне дарил и дарит. Я благодарна Всевышнему,что он связал меня очень крепкими нитями с "Новыми Горизонтами". Делдахь!!!

Я научилась быть собой, выражать и отстаивать свое мнение, выражать чувства."Новые Горизонты" показали, что мои интересы, взгляды, убеждения, чувства можно вкладывать в то, что принесет пользу окружающим.

Сейчас я участвую в проекте выпускников программы "MULTI CULTI".

rassmia
Рассмия Джамалдаева Выпускница "Старт" 2015

Новые Горизонты - настоящая Альма-матер...

тренер Коллегии Теодора Хойсса, журналист.

Интересующие темы: межсекторное взаимодействие, критическое мышление, устойчивое развитие.

Хобби: проза, видеография, путешествия.

Что для тебя значат Новые Горизонты?
Программа Новые Горизонты стала для меня настоящей Альма-матер, ведь именно здесь я в кратчайшие сроки увеличил свой запас знаний, открыл для себя мир по новому и получил вдохновение для еще больших достижений. С Новыми Горизонтами у меня связаны одни из самых теплых воспоминаний, которые согревают в самый пасмурный день.

Программа открыла мне новые перспективы, где я могу расти выше, быстрее, с наибольшей пользой для себя и окружающих. Она дала навыки, которые я каждый день использую в своей основной работе, в своих проектах. Сейчас, у себя в регионе я разрабатываю медийный проект в сфере межсекторного сотрудничества. В общем, самое интересное у меня ещё впереди. Для меня программа завершилась, и я очень завидую тем, кто только знакомится с ней.

Цунцаев Магомед
Магомед Цунцаев Выпускник "Старт" 2015

Если сравнить "Новые Горизонты" с деревом - то это мандарин, потому что он уютный, он похож на вязаные шарфики и шерстяные носки.

Если сравнить "Новые Горизонты" с профессией - то это свободный писатель. Он творит, у него нет дресс-кода, он самодостаточен.

Если сравнить "Новые Горизонты" с цветом - то это синий цвет, потому что он как интеллект, как самопознание.

Если сравнить "Новые Горизонты" с каким нибудь уголком в доме - то это место в домике из подушек, именно там мы находили уют в детстве.

И "Новые Горизонты" также... все мы разные, среди нас есть студенты, работающие люди, даже школьники. Все с разных городов, мы люди разных профессий, но у всех нас есть один дом, где мы все собираемся, отдыхаем от будничной жизни и думаем о том, как бы приукрасить мир вокруг!

Сейчас я ментор программы и руководитель проекта "ОК".

Эмма Эдаева
Эмма Эдаева Выпускница "Старт" 2015

Сейчас я работаю в Молодежном центре в г.Минеральные Воды, являюсь Председателем Молодежной этнической Палаты Минераловодского городского округа и председателем Ассоциации выпускников программы "Новые Горизонты".

Успеваю при этом отлично учиться на юридическом, путешествовать и находить новых друзей, которые помогают мне воплощать мои идеи.

Каждый раз, приезжая в одну из республик Северного Кавказа, я чувствую себя так, будто я приезжаю домой, а все благодаря друзьям, которые появились у меня на Новых Горизонтах.

Возвращаясь в прошлое я понимаю, что не попади я когда то в Новые Горизонты, в моей жизни бы не появились эти крутые люди, я бы не смогла увидеть столько прекрасных мест и узнать столько всего потрясающего, что окружает меня. И, наверное, самое главное я бы не смогла найти саму себя.

Изабелла Бабаян
Изабелла Бабаян Выпускница "Старт" 2014

Руководитель проекта "Школа Дружбы", руководитель направления "Дизайн" студенческого этнического совета "СКФУ". Специалист по рекламе и связи с общественностью в коммерческой сфере, графический художник, монтажер видео и разработчик эффектов для видеообработки.

Любимые темы: новые технологии в видеомонтаже, 3d графика, футурология, IT-технологии, инженерия.

Интересы: рисование, создание видеороликов, изучение английского языка, книги.

Я тот, кто любит проводить время с весельем, быть на позитиве и заниматься любимым делом. Самое главное для меня - это мои друзья и близкие, которые дают мне вдохновение и двигают вперед.
Считаю, что для успешного человека применима следующая формула - "Знания + дисциплина = успех".
Слоган успеха: "Хочешь помочь другим, сначала помоги себе"

"Новые Горизонты" мне дали новых друзей, новые знания и новую уверенность! Я безмерно рад, что у нас существует подобная площадка, которая послужила для меня трамплином и открыла мои Новые Горизонты! Большое спасибо за это!!!

%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%b0%d1%80
Мовсар Фаргиев Выпускник "Старт" 2015

Совместно с Эммой Эдаевой, реализовала проект "ОК" - Объединяемся-Коммуницируем, направленный на содействие решения межкультурных конфликтов.

Доброволец "Движения Добровольцев Ставрополья", волонтёр интерактивной площадки "Территория Взаимопонимания" и отряда "Поддержка".

Мнение:
Новые Горизонты для меня - это самый лучший и продуктивный год в моей жизни, это "СКАЗКА", где каждый является главным героем. Новые горизонты - это самые лучшие на свете тренеры❗
Это друзья и безграничные эмоции!
Благодаря Новым Горизонтам, я поняла, что нет никаких преград для достижения поставленной цели, если эта цель для тебя очень важна. Программа дала мне много знаний и поддержку в достижении личных целей. И конечно же приятных и дружелюбных людей вокруг.
Спасибо Новым Горизонтам!

%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b0
Роза Эльмурзаева Выпускница "Старт" 2015

Новые Горизонты - это возможности показать чего ты стоишь и на что ты способен...

В 2015 г. курировал ряд проектов участников программы " Новые горизонты", проще говоря, был ментором одних из наиболее талантливых членов "нашей семьи".
На данный момент являюсь региональным комендант рабочего политического движения "Сталь", и руководителем проекта " Гражданский надзор", занимаюсь защитой прав наиболее незащищенного класса граждан РФ, транслирую их интересы в структурах органов местного самоуправления.
Любимые темы: конфликтология, философия, политология, военная медицина, рецепты изготовление блинчиков.

Что для меня значат "Новые горизонты"?
В первую очередь - это возможности, возможности показать всем своим друзьям, знакомым, "миниатюрным авторитетам" - чего ты стоишь и на что ты способен. Всю жизнь, начиная с детского сада и заканчивая пенсионным возрастом, людям внушают, что от них ничего не зависит. Команда НГ на протяжении года вдалбливает ( если вы в танке), что ты можешь порвать кого угодно и что угодно. Она учит тебя не сдаваться перед трудностями и достигать цели, используя и мобилизуя любые ресурсы. Страшно подумать, чем бы занимались многие из нас, не пройдя тренинги с Сохайлой, Расулом, Исмаилом, Инессой и другими тренерами ( извините кого не упомянул). Они помогли нам подготовить взлетную площадку, воспользовавшись которой, мы фактически открыли для себя свои Новые Горизонты.

Ника Майрамуков
Ника Майрамуков Выпускник "Старт" 2014

Новые Горизонты - это много друзей...

Госслужащий, спичрайтер, инициатор и руководитель проекта по безопасности дорожного движения "Народный контроль" в Республике Дагестан. Любитель дальних дорог и внезапного увлеченного обучения новыми навыками.

Интересы: web-программирование, аналитика, компьютерная графика и полиграфический дизайн.

Мнение:
Участие в Новых горизонтах совершило в моем сознании революцию, помогло по-новому взглянуть на окружающий мир и людей в нем.

Программа и ее тренеры помогли досконально проработать и доработать идею представленного проекта, которая до этого неоднократно проходила через различные региональные форумы и не находила поддержку. При этом, в последующем, идея проекта удостаивалась наград.

Ну и конечно же, Новые горизонты - это много новых друзей, встречи с которыми ждешь с нетерпением!))

ragim
Рагим Кафланов Выпускник "Старт" 2013

Новые Горизонты-это ожидание, дорога, красивые пейзажи, новые люди, знакомство, учиться-учиться-учиться, трогательная рефлексия, не прощание, а до свидания и дорога домой! Но это не конец...

2015 год - время, когда мне предстояло быть ментором четверых замечательных ребят, которые в свою очередь являются выпускниками 2015 года.
Это: Катерина Шунаева , Ислам Хуштов , Париса Фарахманд и Рамзан Кибишев .

С каждым разом, когда я слышал до свидания, мой багаж в обратный путь был тяжелый, не из-за шмоток и прочих вещей-нет, я уносил с собой, то зачем я приходил-это знания. И по приезду, благодаря опыту, я каждый раз затачивал свои навыки. Они совершенствуются, я их использую.

Ах да, что же для меня Новые Горизонты?
- Это возможности, которые дали мне разные люди.

abu
Абубакар Кагерманов Выпускник "Старт" 2014

Новые Горизонты – отдельная планета в одной большой галактике...

Координатор проекта «Алмаз без огранки», Член Движения Добровольцев Ставрополья; секретарь и просто активистка Ассоциации Иностранных Студентов Ставрополя.
Родилась в восточной стране Узбекистан, г.Ташкент.
Интересы: саморазвитие, добровольчество, мультипликация, экстрим (параплан, сноуборд), фотографии, стихи, танцы. Люблю детей, жизнь и людей, которые меня окружают, они делают мой мир ярче! Мечтаю заработать на трейлер (дом на колесах) и встречать каждый новый день в новом городе)

Я – Катерина, Катюша, Кэт, как вам угодно) Люблю жизнь, жить и наслаждаться каждым ее мгновением.
Добровольчество – это мой стиль жизни! А как я очутилась здесь?
Все началось с того, что я приехала в Россию на учебу из солнечной страны Узбекистан в 2014 году и попала в Движение Добровольцев Ставрополья. А привел меня сюда Хазуев Изнаур. Помню, я спросила у него: «Что мне нужно сделать, чтобы попасть к вам?», а он ответил: «Ну тебе надо сначала перевести 200 бабушек через дорогу, сдать 50 литров крови и победить в драке на мечах самого крутого добровольца!» Смеялась я долго! С этого и началась моя история добровольца!

Что для меня Новые Горизонты?
-это клад эмоций, чувств, эйфории.
-это море воспоминаний не имеющих дна.
-это моя вторая семья, где все равны и едины.
-это то место, где поселилась моя душа.
-это моя мотивация!

Я могу долго продолжать этот список, он бесконечен. На самом деле эта программа для меня целая отдельная планета в одной большой галактике, где свои законы, свой язык, свои жители. И все те, кто не был на этой планете, вряд ли поймут, что мы переживали вместе и что нас так туго связало воедино!

Новые Горизонты стали для меня, чем-то особенным в моей жизни! Тем взрывом, после которого уже вряд ли все встанет на свои места...

Катерина Шунаева
Катерина Шунаева Выпускница "Старт" 2015

Новые горизонты - это культурное многообразие...

Руководитель проектного офиса Администрации ГО «г. Южно-Сухокумск», Председатель городского комитета профсоюзов работников госучреждений и общественного обслуживания.

Руководитель регионального проекта «Российская школа политики. Республика Дагестан» и межрегионального «Российская школа политики. СКФО»
Закончил ДГТУ - Инженерно-экономический факультет и МАДИ - Факультет автомобильных перевозок.
Участник многих российских и международных молодежных форумов.
Грантообладатель форума «Машук-2013», с проектом «Мемориалы героям ВОВ в сельской местности РД».
В 2015 году прошел курс тренингов в школе гражданской журналистики и прошел обучение в школе ораторского искусства «Путь к успеху».

Мнение:

Новые горизонты дали мне возможность воочию увидеть культурное многообразие Кавказа. Про новые знакомства стоит ли вообще говорить? В любом из семи субъектов СКФО меня всегда рада видеть моя маленькая семья под названием НГ.
В 2014 году мы с командой достаточно успешно реализовали проект «Step by step to friendship» в г. Ставрополе. Считаю, что без мультикультурного состава нашей проектной команды, мы не добились бы того социального эффекта на который рассчитывали при составлении проектной заявки.

И говоря еще немного про НГ не мог не отметить тот багаж полезных инструментов, который я всегда ношу с собой и с уверенностью могу применить в разных жизненных ситуациях.

Махачев Махач Магомед-Гаджиевич
Махачев Махач Магомед-Гаджиевич Выпускник "Старт" 2014

Новые горизонты - это в первую очередь люди...

Реализовал с командой социальный проект "Школа Дружбы"
Активист Черкесского культурного центра "Адыги" в г. Ставрополь.
Член Этнического Совета СКФУ
Представитель Адыгов в СКФУ от Этнического совета
Ведущий интеллектуальной игры "Мафия"
Администратор интеллектуального клуба "La Dolce Vita World"
Юрист

Любимые темы: Предпринимательство, смешанные единоборства, здоровое питание, межнациональные отношения.

Интересы: Книги, фильмы, сериалы, гитара, стихи, юриспруденция, психология.

Мнение:
Для меня "Новые Горизонты" - это не просто образовательная программа. Это в первую очередь люди, которых ты хочешь видеть снова и снова. Здесь я нашел часть себя, нашел друзей, мотивацию для дальнейшего саморазвития. Время которое ты проводишь тут, навсегда остается в памяти.

Ислам Хуштов
Ислам Хуштов Выпускник "Старт" 2015

Новые горизонты - родной дом...

Руководитель проекта "Мульт-экспедиция", представитель Лидер-центра «Новое Поколение». Специалист по социальной работе. Специалист по туризму. Руководитель студии детской мультипликации "Оранжевое солнце". Охотница за блеском детских глаз и просто очень хороший человек.
Любимые темы: мультипликация, режиссура, личностный рост и межкультурный диалог
Интересы: коллекционирование дипломов, блогосфера, фотографии

Откровение:
Никогда не планировала заниматься добровольчеством. В моих планах был только спортивный интерес закончить два факультета - социальную работу и туризм. Моя история из тех, в которой смело можно сказать - добровольчество само ко мне пришло. Первые маленькие, робкие и нерешительные шаги привели меня к детям с синдромом Дауна, и с тех пор я не смогла остановиться. А теперь, я даже не представляю свою жизнь без добровольчества .

"Новые Горизонты" я, наверное, не постесняюсь сравнить с родным домом. Сложнее перечислить то, что мне дали Новые Горизонты. Это и другой, совершенно иной взгляд на все происходящее вокруг меня. Это и многообразие "родственников", возможность увидеть как внутреннюю красоту людей, так и красоту природы, научиться делать "из одного кирпича" "целый дом", где все помогут сделать его уютным. И самое главное, преодолеть трудности и вырасти из роли "инфузории туфельки" в человека активного, интересного и неравнодушного)

Анжела Коцоева
Анжела Коцоева Выпускница "Старт" 2015